ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Услуги   /    Продвижение бренда   /    Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Организация и проведение BTL-мероприятий
Полиграфический дизайн
Создание сайта
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана
Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта
Подготовка ТЭО (технико-экономических обоснований)
Разработка стратегии и стратегическое планирование

Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства

 

Экстерьерные и интерьерные решения могут выступать важнейшим фактором формирования фирменного стиля, имиджа и корпоративной культуры компании. Профессиональный дизайн фасада обеспечивает компании неповторимый, узнаваемый образ, привлекает клиентов, располагает к совершению контакта. Дизайн пространства при помощи специальных приемов способен оказывать реальное психологическое воздействие, внушать доверие, способствовать ведению деловых переговоров.

Еще один пласт в области дизайна среды — система навигации внутреннего пространства. Здесь необходим особый подход, важно, чтобы все элементы дизайна образовывали единую систему, которая помогла бы клиенту максимально удобно ориентироваться в пространстве.

 

www.nalog.ru,Сушильные Кузовной покрасочные камеры. изготовление косой бейки, любые виды товаров на продажу.Екатеринбург, выгодные цены аренда экскаватора.Купить воздушный компрессор.Представительство в суде арбитражный адвокат Защита.

И еще более эффективно необходимо использовать пространство в эксподизайне. Задача специалиста в сфере дизайна – не только выгодно выделить стенд на общем фоне конкурентов, создать с помощью дизайна определенный образ компании, но и предусмотреть рациональность и эргономичность всех зон свободного пространства.

 




Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru