ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Услуги   /    Создание бренда   /    Ребрендинг и рестайлинг   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Организация и проведение BTL-мероприятий
Полиграфический дизайн
Создание сайта
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана
Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта
Подготовка ТЭО (технико-экономических обоснований)
Разработка стратегии и стратегическое планирование

Ребрендинг и рестайлинг

 

Ребрендинг – это перепозиционирование, глубинное изменение идеологии бренда.

 

Необходимость ребрендинга диктуется различными причинами:


•   Продукт стал более технологичным, и бренд потерял свою актуальность;
•   Появился более успешный бренд, ориентированный на ту же аудиторию;
•   Перед брендом поставлены более амбициозные задачи по увеличению объемов продаж, а целевая аудитория, на которую бренд был изначально рассчитан, малочисленна и не отличается покупательской способностью. Следовательно, бренду необходима новая идея, рассчитанная на больший потребительский потенциал.

 

Только четкое понимание мотивов и новых задач, которые ставит Заказчик перед обновленным брендом, позволят провести ребрендинг качественно и эффективно.

 

Работая в рамках ребрендинга, мы ориентируемся не на ликвидацию старого бренда и создание нового, а на эволюцию бренда: обновленный бренд должен сохранить свои сильные стороны. Сильные стороны старого бренда позволит нам выявить комплекс исследований среди потребителей. Параллельно мы досконально изучаем рыночную нишу, в которой будет позиционироваться обновленный бренд: мотивацию потребителя, конкурентное окружение, особенности продуктовых свойств.

 

Варианты нового позиционирования бренда, разработанные с учетом полученной информации, проходят тестирование на восприятие целевой аудитории. И только самый актуальный среди потребителей вариант ложится в основу разработки обновленных составляющих бренда: название, логотип, дизайн, другие коммуникативные инструменты. Мы убеждены: эффект перемены будет положительным и принесет ожидаемый рост продаж только при соблюдении этих условий.

 

аренда башенного крана,Уроки фотошоп онлайн на русском. Private banking сегодня,Ситуации Рестайлинг опель омега а в Москве. Экзамены. Тесты для изучения английского языка.

Рестайлинг – изменение визуальной стилистики бренда – может быть как частью ребрендинга (перепозиционирования), так и реакцией бренда на изменение ситуации на рынке, появление в обществе новых модных тенденций.


Следует помнить, что даже грамотно разработанный дизайн со временем устаревает.


И если бренд хочет быть интересным, волновать, возбуждать, он должен меняться во времени, хотя бы незначительно.


Работы по рестайлингу мы проводим, опираясь на тщательный анализ бренда и его конкурентов. Новая стилистика визуальных обращений, на наш взгляд, должна сохранять сильные эмоциональные и идейные позиции стиля старого. Успешно решать маркетинговые задачи настоящего момента.




Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru