ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Услуги   /    Создание бренда   /    Разработка программы брендирования   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Организация и проведение BTL-мероприятий
Полиграфический дизайн
Создание сайта
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана
Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта
Подготовка ТЭО (технико-экономических обоснований)
Разработка стратегии и стратегическое планирование

Разработка программы брендирования марки


Для продвижения любого бренда необходимо иметь два типа планов: стратегический план (на перспективу трех-пяти лет), план на год. Стратегический план базируется на ключевой концепции бренда. Все текущие планы разрабатываются на базе стратегического плана.

 

Программа брендирования охватывает период продолжительностью не менее трех лет и включает в себя: общее стратегическое видение бренда, позиционирование, креативную концепцию (творческое воплощение концепции бренда) и коммуникационную стратегию – комплекс маркетинговых мероприятий, с помощью которых идеи и ценности бренда будут донесены до аудиторий. К комплексу маркетинговых коммуникаций относятся: средства рекламы, PR, спонсоринг, BTL-акции, директ-маркетинг, сейлз-промоушн, онлайновые коммуникации бренда, мероприятия по формированию лояльности потребителей марки и др.

 

Мы выделяем следующие стадии продвижения бренда:


•   Формулирование целей, постановка задач;
•   Определение целевой аудитории воздействия;
•   Разработка обращения (идея обращения);
•   Выбор средств распространения информации (выбор конкретных носителей послания);
•   Оценка эффективности кампании.

бронирование гостиниц Москвы заря,интернет сантехника. витрины оформление разные объявления каталог. осушители сжатого воздуха, наличие на складе. обязательное медицинское страхование,проекты домов из оцилиндрованного бревна,металлические заборы и ограждения, Сделать перевод сайтов за 1 день. песни караоке,электрические теплые полы в ростов на дону


Критерии успешности брендирования торговой марки: формирование известности, лояльности, рост объема продаж и повышение рентабельности.


Все мероприятия по созданию успешной марки можно представить в следующей схеме:


•   Бренд-консалтинг (предварительные исследования).
•   Позиционирование (определение места, которое займет марка в умах целевого сегмента).
•   Разработка платформы бренда (основная идея, которая будет положена в основу бренда).
•   Нейминг (разработка названия, отвечающего как эстетическим, так и правовым требованиям).
•   Тестирование словесного знака на целевой аудитории (выявление отношения целевой аудитории к знаку на стадии разработки дает возможность внести необходимые коррективы).
•   Первичная проверка названия на охраноспособность по базе зарегистрированных товарных знаков ФИПС.
•   Визуализация бренда (товарный знак, корпоративный стиль).
•   Тестирование визуального образа на целевой аудитории (выявление отношения целевой аудитории к знаку на стадии разработки дает возможность внести необходимые коррективы).
•   Правовое сопровождение (проверка юридической чистоты названия, знака и регистрация).
•   Разработка руководства по использованию фирменного стиля (brandbook).
•   Разработка стратегии бренда (ключевая бизнес-цель и стратегический план марки на три года).
•   Разработка программы вывода марки, продвижения бренда (план тактических мероприятий с этапами, сроками и стоимостью на один год).

 

И еще! Все работы, производимые в нашей компании, имеют продуманный и отлаженный алгоритм реализации. К делу мы подходим системно, отрабатывая его по заранее определенным правилам. И конечно, особую роль во всем, что мы делаем, играют – КРЕАТИВ и высокий уровень всех коммуникаций.




Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru