ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Услуги   /    Создание бренда   /    Маркетинговые исследования   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Организация и проведение BTL-мероприятий
Полиграфический дизайн
Создание сайта
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана
Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта
Подготовка ТЭО (технико-экономических обоснований)
Разработка стратегии и стратегическое планирование

Маркетинговые исследования


Конкурентная способность марки невозможна без грамотного позиционирования и четкой стратегии продвижения.
Для этого необходимо обладать исчерпывающей информацией о рынке, конкурентах и потребителях. Компания «ARTIDEA brand consulting» проведет необходимые исследования

с использованием качественных, количественных и кабинетных методов на рынках B2B и B2C.

 

Наши специалисты обладают широким спектром методик, среди них те, что в полной мере позволят решить ваши задачи.

 

Основные задачи, решаемые в ходе маркетингового исследования:

 

1. Определение рыночной позиции бренда
1.1. Уровень известности бренда (спонтанное и подсказанное знание)
1.2. Значимые критерии при выборе бренда
1.3. Оценка брендов с точки зрения значимых критериев выбора
1.4. Лояльность к бренду
2. Сегментирование рынка
3. Анализ конкурентов
4. Определение целевой аудитории
5. Определение наиболее эффективных рекламно-маркетинговых мероприятий при продвижении бренда
6. Тестирование названия, логотипа, рекламных материалов и пр.

 

Создание сильной торговой марки (бренда) и управление ей – это не дань моде, не желание выделиться, это реальный шанс победить!
Конкурентная способность марки невозможна без глубокого знания рынка, грамотного позиционирования и четкой стратегии продвижения.

 

Для создания успешной марки необходимо обладать исчерпывающей информацией о рынке, поведении конкурентов (маркетинговая и рекламная политика, потенциал), существующих марках (известность, лояльность), потребителях.

 

Учитывая уникальный характер вашего товара/услуги и рыночную ситуацию, которая сложилась вокруг него/нее, мы проведем необходимые маркетинговые исследования, которые позволят разработать комплекс мероприятий, нацеленных на решение задач текущего момента:

 

•   создание марки; вывод марки на рынок; удержание рыночных позиций бренда;
•   построение структуры портфеля брендов;
•   оценка сильных и слабых сторон уже существующего (или разрабатываемого) бренда: как он воздействует на целевую аудиторию;
•   адаптация еще вчера успешного бренда к новым потребительским вкусам и предпочтениям.

 

В процессе существования бренда постоянно будут возникать нестандартные ситуации, требующие оптимальных решений. И эти решения мы готовы просчитать для вас в ходе маркетингового исследования.




Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru