ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Услуги   /    Создание бренда   /    Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Организация и проведение BTL-мероприятий
Полиграфический дизайн
Создание сайта
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Бизнес-планирование
Разработка бизнес-плана
Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта
Подготовка ТЭО (технико-экономических обоснований)
Разработка стратегии и стратегическое планирование

Торговая марка, фирменный стиль. Brandbook.

 

Визуализация торговой марки в нашей компании имеет несколько этапов. Мы убеждены, что работу над созданием логотипа нельзя начинать без знания характеристик и ценностей будущего бренда, его позиционирования и миссии. Для этого необходима большая предварительная работа по определению параметров идентификации бренда.
 
На основе полученной информации в нужной стилистике делаются карандашные эскизы. Проводится тестирование визуальных образов торговой марки на целевой аудитории. Завершающим этапом создания логотипа является детальная проработка выбранного варианта в виде прямого, инверсного и уменьшенного (упрощенного) знаков, определение фирменных цветов и шрифтов.

 

При создании логотипа дизайнерами компании учитывается целый ряд аспектов:
Маркетологический аспект
– визуальный образ будущего бренда  должен идеально соответствовать ключевым моментам  позиционирования, ожиданиям целевой  аудитории.

 

Креативный аспект  –   визуальное решение должно быть оригинальным, ярким и хорошо запоминаться. При этом созданный логотип должен быть графичным - простым и четким.
 
Юридический аспект - возможность дальнейшей регистрации знака.

 

Технический аспект - логотип должен быть удобен для воспроизведения в различных коммуникациях.

 

Фирменный стиль

 

Огромную роль в индивидуализации торговой марки играет специально созданный фирменный стиль.
Единая стилистика всех маркетинговых и рекламных коммуникаций лучше любых слов расскажет о корпоративной культуре компании, ее успешности и уверенности в завтрашнем дне.
Разработку логотипа и фирменного стиля мы всегда начинаем с заполнения брифа (технического задания), где максимально четко формулируются задачи и ожидания заказчика.
 
Разработка корпоративного стиля предполагает создание логотипа компании (логотип, фирменный блок, цветовое решение, фирменный шрифт, стилеобразующие элементы) и пакета деловой документации (бланки, папки, визитные карточки, конверты трех стандартных размеров - Е65, С5, С4).
Все элементы фирменного стиля проходят тестирование на соответствие ожиданиям целевой аудитории.


Brandbook


Результатом комплекса работ по созданию новой марки является руководство по использованию фирменного стиля – brandbook (брендбук), который будет выступать  инструментом контроля качества визуализации бренда, что позволяет сделать бренд постоянным, неизменным, а следовательно - сильным и конкурентоспособным.


При необходимости мы предоставляем Заказчику весь комплекс услуг по регистрации торговой марки – от проведения экспресс-проверки до получения приоритетной справки ФИПС.


Регистрация торговой марки (знака) дает начало долгому и сложному пути к бренду – мечте каждого предпринимателя, воплощенной в абсолютном признании потребителем именно его товаров и услуг как наиболее желанных.

 

Brandbook – руководство по управлению фирменным стилем, библия бренда.

Brandbook  – это свод визуальных корпоративных стандартов и канонов, инструкция по практическому применению фирменного стиля в повседневной работе компании.


•   Какие комбинации, например, шрифтов или цветов допустимы в тех или иных ситуациях?
•   Как должна выглядеть и верстаться фирменная полиграфическая продукция, другие рекламные материалы?
•   Какие элементы фирменного стиля должны использоваться при оформлении офисов компании, промоматериалов, выставочных стендов?

 

Острая необходимость в брендбуке, на наш взгляд, возникает тогда, когда компания расширяется: возникают новые направления деятельности, открываются новые офисы в разных частях города или края, начинают работать новые подразделения. Требование момента – сохранить единство визуальной коммуникации, единый фирменный стиль.

 

Необходим brandbook и в розничной сети. Все магазины сети для обеспечения единого восприятия бренда и повышения его узнаваемости просто обязаны быть оформлены в едином стиле – эскизы вывесок, указателей, иных частей системы навигации, ценников, POS-материалов, формы продавцов, фирменной упаковки. Более того, при оформлении интерьеров и экстерьеров магазинов в зависимости от их архитектурно-планировочных особенностей фирменный стиль потребует адаптации. Решения по адаптации не должны быть спонтанными.


Составляющие элементы брендбука могут варьироваться в зависимости от специфики деятельности компании.

 

Стандартный набор:

 

  •   Базовые константы
  •   Логотип. Основное начертание
  •   Построение логотипа
  •   Цветовые решения логотипа
  •   Адаптация логотипа к различным видам печати
  •   Правила использования логотипа
  •   Фирменные цвета
  •   Стилеобразующий элемент
  •   Фирменный шрифт

 

Деловая документация:


  •   Визитные карточки
  •   Бланк
  •   Факс-бланк
  •   Конверт С4
  •   Конверт С5
  •   Конверт евро

  •   Дополнительные элементы бренд-бука

 

Корпоративные атрибуты:


  •   Папка
  •   Дисконтная карта
  •   Фирменная одежда персонала, промоутеров
  •   Пакеты высокого и низкого давления
  •   Бедж
  •   Ценник
  •   Упаковка

 

Корпоративное пространство:


  •   Внешнее оформление фасада (магазина, офиса, филиала)
  •   Оформление входной группы
  •   Флагштоки с флагами
  •   Информационные стенды
  •   Внутренние указатели, таблички и наклейки
  •   Оформление витрин
  •   Оформление служебного автотранспорта
  •   Оформление промостойки
  •   Оформление выставочного стенда

  •   Рекламные коммуникации


Общие принципы оформления рекламных материалов:


  •   Уличные щиты 3x6
  •   Перетяжка 1,5х12
  •   Макет в прессу А4
  •   Рекламный буклет с товарно-ценовым предложением (каталог)

  •   PОS-материалы
  •   Общие принципы оформления POS-материалов
  •   Воблеры
  •   Флаеры
  •   Листовка
  •   Брошюра

  •   Сувенирная продукция
  •   Ежедневник
  •   Бумага для записей
  •   Ручка
  •   Записная книжка
  •   Вымпел
  •   Значок
  •   Бейсболка
  •   Футболка

 

 

Если вы заинтересованы в сохранении узнаваемости своей торговой марки в разных вариантах ее бытования – мы работаем для вас.




Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru