ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Портфолио   /    Создание бренда   /    Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Полиграфический дизайн
Разработка сайтов
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Организация и проведение BTL-мероприятий
Бизнес-планирование

Разработка торговой марки, фирменного стиля для сети spa-салонов «Malaco»


Цель – создание логотипа и фирменного стиля для сети spa-салонов, представляющих тайский массаж специалистами из Таиланда.
Концептуальной основой логотипа является архетип лотоса – символ чистоты, гармонии и созерцательности.

 


Подробнее



Фирменный стиль и руководство по его использованию для компании «Декор-Блюз»


Разработан фирменный стиль и 30-ти страничное руководство по его использованию. В основу визуализации был положен образ дома, как символ надежности, уюта и традиционных ценностей.
Подробнее



Логотип для компании «Самогрузов»


Специализация компании – грузоперевозки и погрузо- разгрузочные работы.
Миссия логотипа – доступное донесение до аудитории ценностей бренда.

Заказать отчет о преддипломной практике дешево, юридический адрес. Противопожарные входные двери Киев - закажите прямо сейчас. Специалист ремонтных работ холодильников стинол ответил на все вопросы.
Подробнее



Руководство по использованию фирменного стиля ОАО КБ «Каури»


Разработано 36-ти страничное руководство по использованию фирменного стиля. Руководство включает в себя описание логотипа, фирменных цветов и шрифтов, правила оформления деловой документации и корпоративных атрибутов.
Подробнее



Логотип и фирменный стиль для «Студии «Интерьер»


Фирменный блок состоит из фирменного начертания «Студия «Интерьер», и знака, представляющего собой аббревиатуру из букв «С» и «И», вписанных в квадрат.
Подробнее



«Центр профессиональной медицины»


Знак соединяет в единое целое несколько объектов: образ медицинского креста – символ медицинской помощи, образ горящего факела – античный символ исцеляющего огня, образ ладони – символ мудрости, помощи, заботы. В качестве концепции товарного знака Центра профессиональной медицины использовано изречение «Aliis Inserviendo Consumor» (лат. – Служа другим, сгораю).
Подробнее



Группа предприятий «Варiантъ»


Цель – создать логотип для зонтичной торговой марки, под которой объединилась группа предприятий: розничная продуктовая сеть, производство продуктов питания.


Подробнее



Производственная компания «Сокол»


Перед дизайнерами стояла задача: разработка логотипа для фирмы, занимающейся производством оборудования для бурения нефтяных скважин. Логотип должен был отражать сильные стороны компании и ее стремление занять лидирующие позиции в своей области.
Подробнее



Строительная компания «Простор»


Логотип для строительной компании с широким названием «Простор».
Компания строит элитное жилье. Здания, возведенные компанией, отличаются архитектурными изысками.
Подробнее



Клуб ценителей кино «Капа»


Фирма занимается видеопрокатом лицензированных фильмов.
Цель – отделиться от конкурентов-пиратов, громко сообщить о своей позиции относительно качественных фильмов своим реальным и потенциальным клиентам.
Подробнее





Страницы: << 1 2 3 4 5 >>
© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru