ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Портфолио   /    Создание бренда   /    Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Полиграфический дизайн
Разработка сайтов
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Организация и проведение BTL-мероприятий
Бизнес-планирование

Логотип нового продукта «Яйцо № Йодин» для Платошинской птицефабрики


Компанией ARTIDEA brand consulting проделана комплексная работа по разработке названия, созданию логотипа и дизайна этикетки для нового продукта Платошинской птицефабрики - яиц с йодом.


Подробнее



Логотип, фирменный стиль и руководство по его использованию для компании "Гранд Хоум"


Основным стилеобразующим элементом  компании «Гранд Хоум» является фирменный блок. Он состоит из логотипа (оригинального начертания названия) и знака (графического изображения).
Подробнее



Логотип, фирменный стиль и руководство по его использованию для «Капитал Оценки»


В основе концепции создания логотипа – образ динамично развивающейся компании высокого уровня, максимально привлекательной для клиентов

Подробнее



Логотип компании «Бонус Плюс»


В основе логотипа компании «Бонус Плюс» – идея яркости, легкости и открытости, воплощенная в образе бабочки. «Бонус Плюс» - это яркие стороны жизни и открытые возможности, которыми так легко воспользоваться!
Подробнее



Логотип компании «ЭМК Импульс»


В основе логотипа лежит идея энергии, действия.  Графическое решение – это отображение импульса на графике, который органично складывается в наименование компании «ЭМК Импульс».
Подробнее



Логотип частной медицинской клиники «Доктор Сан»


Логотип представляет собой неделимый блок, состоящий из визуального образа и уникального графического написания: «Частная медицинская клиника «Доктор Сан».


Подробнее



Логотип Пермского дома косметики «Lori»


Концептуальной основой знака является идея красоты, здоровья, молодости. Ярко-зеленый цвет, в котором выполнен логотип, наиболее полно передает идею.
Подробнее



Логотип компании «Домострой»


В основу стратегии создания логотипа положена идея экологической чистоты материалов, производимых компанией «Домострой».

аренда складов в Москве от компании Сфера, профессиональный подбор, Церезит,автоматизация розничного магазина, Перевозки, нужен опытный наставник таможенное оформление товара. квартиры в г пушкино, Витель полки кабельные Стойки.


Подробнее



Разработка логотипа для сети магазинов нижнего белья «Онабель»


Разработан логотип для сети магазинов «Онабель», занимающихся женским бельем. Оригинальное шрифтовое решение позволило вписать имя в стилизованные плечики для одежды.
Подробнее



Логотип сети салонов «Арт-Привилегия»


Блеск, изящество и утонченность – все это объединил в себе точно найденный образ прозрачных крыльев стрекозы. Созданный логотип благодаря монополии черного цвета объединяет в себе такие категории, как строгость и элегантность.
Подробнее





Страницы: << 1 2 3 4 5 >>
© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru