ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Портфолио   /    Создание бренда   /    Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Полиграфический дизайн
Разработка сайтов
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Организация и проведение BTL-мероприятий
Бизнес-планирование

Логотип и базовые константы брендбука для ТМ "Деревенские семечки" компании "Сордес" (г. Оренбург)


Дизайн логотипа и базовые константы брендбука торговой марки "Деревенские семечки"
Подробнее



Логотип и фирменный стиль для гипермаркета строительных материалов «Стройный ряд»


Разработан дизайн логотипа гипермаркета строительных материалов «Стройный ряд». 
Подробнее



Логотип и фирменный стиль для компании "Новые технологии"


Разработан дизайн логотипа и фирменный стиль компании "Новые технологии".
Подробнее



Логотип и фирменный стиль для геодезической фирмы "Геоника"


 "Геоника" специализируется на землеустроительных работах, инженерно-геодезических изысканиях, геодезии при строительстве объектов.

Геодезия - наукуа, исследующая размеры и форму Земли, способы изображения земной поверхности на картах и планах. Поэтому основа логотипа  - земной шар, расчерченный меридианами и параллелями отражает направление деятельности фирмы.


Подробнее



Логотип и фирменный стиль для художественного фонда "Auroom"


Разработан логотип  и фирменный стиль для художественного фонда "Auroom".

За основу логотипа взяли древнейший китайский символ Инь-янь, который ассоциируется с гармонией и движением. Необычное воплощение говорит о индивидуальном и творческом подходе фирмы к каждому заказу.


Подробнее



Логотип и фирменный стиль для ООО «УралПромБезопасность»


В основе концепции создания логотипа и фирменного стиля компании «УралПромБезопасность» лежит идея технологичности, современности и надежности.  Цветовые и графические контрасты углов и плавных линий создают интересный, привлекающий внимание образ.  


Подробнее



Логотип и фирменный стиль сети аптек «Здоровея»


Разработан логотип и фирменный стиль сети аптек «Здоровея».  Визуальное воплощение отражает такие ценности бренда, как забота и внимание к покупателю, обещание скорого выздоровления, доступность и качество продаваемой фармацевтической продукции. Сочетание травянисто-зеленого и  насыщенного синего цветов дает ощущение свежести, молодости, легкости и обновления сил.


Подробнее



Логотип и фирменный стиль магазина одежды для активного отдыха «ONZA»


Разработан  дизайн логотипа одежды для активного отдыха «ONZA». Оригинальное графическое решение  позволило вписать в название изящный кошачий профиль, который является концептуальной основой знака и символическим выражением стиля, предлагаемого компанией.


Подробнее



Логотип и фирменный стиль форума «Франчайзинг. Бизнес. Партнерство»


27 октября в развлекательном центре «Wonder Hall» состоится III российско-голландский форум «Франчайзинг. Бизнес.Партнерство». Компания «ARTIDEA brand consulting» разработала фирменный стиль и логотип форума, на котором будут представлены самые яркие и эффектные франшизы европейского и российского рынка.
курсы визажа,расценки на электромонтажные работы,изготовление бумажных пакетов с логотипом москва и область. продвижение сайтов ижевск.
Подробнее



Логотип «Ярмарки прикамских медов 2008»


Разработан логотип для "Ярмарки прикамских медов", проводившейся в рамках Прикамского фестиваля мёда. Традиционный фестиваль  состоялся 16 августа 2008 года в селе Уинском Пермского края, компания ARTIDEA brand consulting выступила одним из организаторов праздника.  


Подробнее





Страницы: << 1 2 3 4 5 >>
© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru