ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Портфолио   /    Создание бренда   /    Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Полиграфический дизайн
Разработка сайтов
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Организация и проведение BTL-мероприятий
Бизнес-планирование

Логотип и фирменный стиль «win-win»


«win-win» - линейка материалов для кузовного ремонта автомобиля.
Логотип представляет собой графический элемент в виде флага, используемого в автогонках. На развивающемся флаге написано название бренда, что означает стратегию двойной победы: для покупателя и производителя, построение взаимовыгодного сотрудничества.


назад
© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru