ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   Портфолио   /    Создание бренда   /    Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook   
Создание бренда
Маркетинговые исследования
Нейминг
Разработка торговой марки, фирменного стиля. Brandbook
Ребрендинг и рестайлинг
Разработка программы брендирования
Продвижение бренда
Полиграфический дизайн
Разработка сайтов
Креатив для наружной рекламы, печатных изданий и других видов СМИ
Дизайн интерьера, экстерьера, оформление выставочного пространства
Организация и проведение BTL-мероприятий
Бизнес-планирование

Логотип и фирменный стиль ТМ "Новый дом"


Разработан логотип  и фирменный стиль компании "Новый дом" 

 

Основная задача была, не теряя узнаваемости (товарный знак зарегистрирован) внести за счет компоновки, шрифтового и цветового сочетаний новизну в логотип.

 

Логотип состоит из фирменного зелено-голубого градиента. Текстовая часть выполнена в черном цвете.


                             Было                                                                                            Стало

 

Помимо этого, разработан пакет фирменных элементов стиля компании. Брендбук наглядно показывает, как правильно обращаться с элементами фирменного стиля — логотипом, цветами, шрифтом, паттерном.

 



назад
© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru