ART-IDEA
О компании Услуги Портфолио Клиенты Контакты На главную Карта сайта Написать письмо
   О компании   /    Статьи   
Кто мы?
Наша миссия
Новости
Вакансии
Статьи

27.11.2008

«Взять «языка»


Расширение международных связей россиян и их интерес к изучению языков приводят к постоянному повышению спроса на такой образовательный продукт, как курсы иностранного.  Актуальность вопроса и многообразие курсов, предлагаемых пермскими языковыми школами, определили тему нового аналитического обзора, проведенного специалистами компании «ARTIDEA» для нобрьского номера журнала «Компаньон Magazine».
Подробнее



10.10.2008

Объект желания


В октябрьском номере журнала «Компаньон» компания «ARTIDEA brandconsulting» рассказывает об особенностях рынка коммерческой недвижимости в г. Перми. В то время как спрос на жилую недвижимость падает, коммерческие объекты как никогда востребованы и желанны. 

Подробнее



10.09.2008

Сетевой ни бум-бум


Интернет дает безграничные возможности рассказать миру о себе и стать известным. Распорядиться известностью, преобразовав ее в позитивный имидж и финансовый успех, мечтают все компании, но удается это лишь единицам.
Подробнее



13.08.2008

Доктор Бренд


В августовском номере журнала «Компаньон-magazine» наша компания рассуждает о брендинге как ключевом понятии в формировании положительного имиджа региона в глазах и инвесторов, и туристов.
Подробнее



11.07.2008

Богатые и знаменитые


«ARTIDEA brand consulting» в числе авторов журнала «Компаньон-magazine». В июльском номере журнала наша компания рассказывает об исследовании, проведенном на пермском рынке новых иномарок. «Богатые и знаменитые» - это материал  о том, что и почему выбирают пермские автолюбители.

Опросы показали, что информация на тему видео на свадьбу пользуется растущим спросом. Для вас со скидками бизнес план организации в любое время. аренда офиса класса а,экспонирующая камера,охрана труда- Главная. измерение сопротивления изоляции,разработка логотипа и названия фирмы. Участки в коттеджном поселке

 

 

Подробнее



27.06.2008

Сервис необходим как воздух


«ARTIDEA brand consulting» дала комментарий по актуальной теме в свежем номере еженедельного издания «Деловое Прикамье».

Специалисты компании рассказали о роли сервиса в отношениях бизнеса и клиента.
 

 

 

Подробнее



18.06.2008

Брендбук: инструкция по применению


В июньском номере журнала «Готовый Бизнес Пермского края» в традиционной рубрике «Брендинг: мастер-класс» компания рассказывает об инструменте внедрения торговой марки - брендбуке.

Брендбук - это дань моде или долгосрочные инвестиции? Казалось бы, мы знаем о нем достаточно. Какие из представлений являются ошибочными, а какие - верными? 

Подробнее



20.05.2008

Фирменный знак как ДНК бренда


Компания ARTIDEA brand consulting ведет рубрику «Брендинг: мастер-класс» в журнале «Готовый бизнес Пермского края». Эта рубрика – о создании актуальных, устойчивых и прибыльных брендов, об управлении ими, о тонкостях нейминга и разработки ярких логотипов. В новом номере журнала наша компания рассказывает о ключевой коммуникации бренда – фирменном знаке.

Подробнее



25.04.2008

Внедорожник-2007: пермская специфика


Почему директора  хотят Land Cruiser 200? Анализ причин выбора внедорожника пермскими бизнесменами - в комментарии руководителя отдела маркетинга компании «ARTIDEA brand consulting» Максима Пластеева.
Подробнее



21.04.2008

Когда босса нет на месте


Внедрение в компании методики Mystery Shopping приносит долгосрочный положительный эффект: персонал понимает, что качество работы контролируется постоянно, а не только в тех случаях, если рядом есть менеджер или директор

Подробнее




Страницы: 1 2 3 >>


Логотип и фирменный стиль «win-win»





Логотип и фирменный стиль клинико-диагностического центра «Best clinic»





Логотип и фирменный стиль «PERM KRAI UNIVERSITIES».



© ARTIDEA brand consulting Россия, Пермь ул. А. Барбюса, 54 (342) 290-71-51 razvitie@artidea.perm.ru